Теги

Партнеры

Рассылка новостей

Последние форума


Категория: Новости
Дата: 4-03-2014, 20:53

Обзор первого ЗБТ

 

Обзор от нашего стримера - Nipuni.



Доброго времени суток, уважаемые читатели blessonline.su! Не так давно прошел закрытый бета тест игры Bless Online. Долгое время мы пытались получить доступ на это ЗБТ и, в конечном итоге, одному из наших аккаунтов посчастливилось принять участие. 23 февраля стартовало ЗБТ и сразу появились недостатки, кратко о них ниже:

Обзор первого ЗБТ

1. Во первых, ЗБТ проводтлось исключительно для корейских игроков, соответственно, получить доступ и зарегистрироваться было проблематично.
2. Непонятно почему, но жителям России доступ был запрещен и стояла блокировка по IP, но, т.к. я проживаю не в России, то достоверность этой информации проверить не мог.
3. ЗБТ было задержано в первый же день на 2 часа. Серверы постоянно падали и не выдерживали нагрузки.
4. После 2 часов ожидания нам все же удалось попасть в саму игру, но, к сожалению, ненадолго. Нас выкинуло сразу же после старта серверов где-то на 30-й минуте. Долгое время NEOWIZ пытались восстановить работу серверов и как только им более мене удалось это сделать, начались огромные очереди по 2 000 игроков. Для ЗБТ, да и тем более корейцев - это что то новенькое... В общем серверы явно были не готовы к такой нагрузке..
Ближе к концу первого дня ЗБТ, ситуация нормализовалась и нам удалось немного узреть сие творение.

 

Расы и классы на первом ЗБТ 

На ЗБТ было доступно 3 расы и 4 класса. Классы: Берсерк, Паладин, Гвардин и Лучник. Расы: Аква Эльфы, Пантеры и Амистад. К каждой расе была уже классовая привязка, т.е., выбрав расу Амистад, нам был доступен только класс "Гуардиан", Аква Эльфам - "Паладин" и "Лучник", Пантерам - "Лучник" и "Берсерк". Максимальный уровень был 23. Очень разочаровал тот факт, что кастомизации как таковой, как обещалось на 1-е ЗБТ, мы не увидели. Все бегали как по шаблону... Лично меня это разочаровало.

 

Дизайн брони 

 

 Меня лично порадовала сама прорисовка брони и стиль. Большая редкость, когда в Корейских онлайн играх, можно увидеть броню, которая по настоящему похожа на броню... Я не увидел бронестринг и лифчиков, а это уже является огромным плюсом. Если это латы, то закрытая полностью латная броня. Если это лёгкая броня, то действительно она похожа на броню лучников или же легких бойцов, а-ля Англия во времена Робина Гуда. Детализация моделек очень впечатляет, разрешение текстур примерно 2000х2000.

 

Закрытый Тест

 Ну, отойдем от вступления и перейдем уже к самому этапу тестирования. С первых минут мне игра показалась очень похожа на Lineage II. Назвать её клоном конечно нельзя. Корейцы пошли по простому и создали практический шаблонную игру внеся свои коррективы и изменения в прокачке героя и действительно, зачем создавать велосипед, когда можно попросту взять из всех ММО по кусочку и сделать свое. Управление напоминает АИОН или же ВоВ. Управление осуществляется кнопками W A S D и SPACE для прыжка. Управлять мышкой, а именно указывать конечную точку для маршрута игроку увы не суждено, т.е. управлять как в Л2 Вам не удастся.
Меню настроек игры

 Само меню на ЗБТ выглядело скудным и кроме выбора детализации графики, разрешения экрана, установки флажков "показывать имена игроков или имена нпц" увы, нельзя было... Даже настроить свой билд под кнопки на клавиатуре и мыши попросту не дали... Возможно к следующему этапу исправят, очень надеюсь.

Настройка игры

 Обзор первого ЗБТ

Настройка графики 

Обзор первого ЗБТ

 

Настройка звука

Обзор первого ЗБТ 

Настройка управления 

Обзор первого ЗБТ

 

Интерфейс игры

 

С интерфейсом игры разработчики решили не заморачиваться и сделали его как можно более простым.
Мини карту можно было регулировать скроллом мыши. Сама карта общего мира выглядит как карта из google map. Вызывается кнопкой "M".

Обзор первого ЗБТ 

Показатели персонажа 

Показатели персонажа - его статы и что на нем одето вызывается кнопкой "P".
В данной игре броня и её показатели играют все же большую роль. В зависимости какую броню вы будете носить, такие бонусные показатели будут влиять на статы вашего героя.
Герои могут, по всей видимости, носить любую броню, не важно какого они класса, но хочу отметить, что на ЗБТ было всего 3 вида брони которые нам предоставлялись на выбор. Лат и массивной брони как таковых пока не было, хотя в игре они присутствовать будут.

Обзор первого ЗБТ 

Обзор первого ЗБТ

Окно заданий 

Само окошко с заданиями выглядит примитивно, как и во многих ММОРПГ. Есть сюжетная линия и сюжетные квесты и так же есть побочные, но в этом меню добавилась вкладка так называемой своей базы дропа с мобов. Убив определенное количество мобов, туда заносится запись о мобе и его дропе, показывает информацию, что с него может выпасть.

Обзор первого ЗБТ

 

Взяв определённый квест и прочитав в меню, что нам нужно сделать, мы должны будем направится на местность для его выполнения. В Bless данная местность обозначается на карте и если нужно будет собирать квест предметы или же убивать монстров, то на карте определённая местность задания будет размечена кругом в радиусе которого и будут находится квест итемы или монстры.

 Обзор первого ЗБТ

 

Навыки и умения

 

Я успел опробовать все классы, которые были предоставлены в ЗБТ. Большую часть времени я играл за паладина. Немного расскажу о классах в общем и приступлю к паладину.
Как уже известно, в Bless таргетовая система. В игре используется движок Unreal Engine 3.
Все классы хороши по своему, анимация скиллов проработана отлично, но опять же, есть множество нюансов. Сильно большие спецэффекты при анимации, соответственно, при масштабных сражениях это будет очень влиять на ФПС. Зная данный движок и то, что он плохо оптимизирован под АМД, могу с уверенностью сказать - нужно брать интел и в наличии иметь ССД винчестер для комфортной работы и не факт, что это тоже Вас может избавить от проседаний по ФПС. Всё в руках разработчиков NEOWIZ и как они оптимизируют данный проект. На ЗБТ я использовал машину от АМД сборки.

Процессор: AMD FX 8150 с частотой 4.6 GHz
Видеокарта: 2 видео Asus Matrix R9-280x
Память: Kingston 1666 mHz 12 гб
Обычный HDD 3 TB
Система: Win 7 Ultimate.

При такой конфигурации, я испытывал сильные падения фпс в местах сильного скопления народа, а уж тем более когда использовались скиллы другими игроками.

 

Анимации классов до боли знакомы с игр ТЕРА, Аион, Виндиктус. Способ применения навыков так же похож на эти же игры, которые я описал прошлым предложением. У классов Берсерк и Лучника была замечена зарядка скилла при зажатии навыка на панели умений (очень схоже с TERA). В целом сделано красиво и мощно.

 

 

 

Паладин

 

 

Обзор первого ЗБТ 

 

 

Вернемся к Паладину, классу, за которым я провел больше времени на ЗБТ.
Сам по себе данный класс интересен тем, что он может выступать как полным хилером так и танковать, если ему выбрать соответствующий билд в скилах и одеть в латы. По поводу билдов:

 

 

Обзор первого ЗБТ 

 

 

Обзор первого ЗБТ

 

 

Обзор первого ЗБТ

 

 

Настраивать под каждую стигму можно как угодно, но тут Вам придётся учесть, какие скиллы будут наносить больше урона или же какие скиллы будут больше давать силу исцеления.. Полное описание скиллов, я думаю, данный проект подготовит у себя на сайте. От себя добавлю - помимо всех способностей паладин обладает навыком щита. Герой становится в стойку, закрывая себя магическим щитом и блокирует весь урон от противников. Стоя в этой стойке у паладина происходит восстановление ХП. Стоит учесть, если выбрать ветку Министр, то соответственно кол-во восстанавливаемого ХП будет увеличено. Паладин ходит с булавой и щитом. В булаве присутствуют показатели на маг урон так и на физ., всё зависит кем Вам больше по душе будет играть. Комбинировать свои билды вы сможете только в режиме "вне боя", а так же переключать их ctrl+1, ctrl+2. Броня может быть разных вариаций, вы сможете носить как робу, так и тяжёлый вариант.
Паладин - класс интересный, а тем более с такой системой навыков, но , что мне действительно не понравилось, так это долгое убийство мобов, с этим корейские разработчики сильно затянули и уже на 3 часу игры надоедает....

 

 

Данжи

Система данжей самая обычная. Первый данж встречается по квесту на 14-15 лвле и его, я думаю, можно будет спокойно проходить соло. Лично я прошел в соло паладином. Похвастаться интеллектом мобы и боссы, увы, не могут, слишком все предсказуемо и мало экшена. Ниже предоставляю Вам своё прохождение этого данжа. Долго, но проходимо.

 

 

 

 

Детализация и окружающий мир 

 

 

Мир Bless конечно же красив, но, опять же, множество недоработок и недостатков. К примеру в некоторых локациях пейзаж кажется тусклым и серым, как мне показалось, мало контрастный.

 

 

Обзор первого ЗБТ

 

 

Удивила меня конечно смена дня и ночи, такое чувство, что в игре понятие рассвет и сумерки не существуют. Мир меняется будто кто-то резко включает лампочку и сразу так же резко выключает. НПЦ порой странным образом передвигаются по воздуху. При смене локаций был замечен баг с лодкой - с приближением камеры к персонажу, она попросту исчезает и персонаж добирается по воде левитируя. Анимация на лошади оставляет желать лучшего, чувство, что персонажа приклеили к седлу и при движении лошади двигается только голова героя.

 

 

Обзор первого ЗБТ

 

 

Архитектурный вид мира, конечно, изумителен. Корейцы не соврали, что игра будет направлена больше в сторону европейской культуры. Уже в столице были видны знакомые очертания Рима и Венеции.

 

 

Обзор первого ЗБТ

 

 

Конечно полного взаимодействия с предметами нет, но уже радует тот факт, что в воду можно погружаться полностью - плавать, нырять. Мелочь, а приятно...

 

 

Обзор первого ЗБТ

 

 

Вся прокачка персонажа завязана на квестах, всё как обычно - "пойди туда, убей того, принеси это". Саму систему крафта я увы не увидел, хотя станки были. Изучение своих навыков происходит через НПЦ. Подходишь, покупаешь книжечки на свой уровень, учишь и таким образом открываешь для себя новые навыки. Ездовые питомцы существуют, от диких кабанов до ездовых троллей. Все они разные по скорости и покупаются так же у НПЦ или за квесты (ох уж эти корейцы). Стандартный ездовой питомец - лошадь, получается по сюжетной линии на 11-м левеле.

 

 

Ивент и ФПС 

 

 

 Под конец ЗБТ ГМы решили устроить ивент и закинули вблизи столиц 2-х Рейдовых Боссов 30-го уровня. При пробегании мимо персонажем, мой компьютер чуть не сошел с ума - настолько сильно просел ФПС.

 

 

Обзор первого ЗБТ

 

 

Надеюсь, в дальнейшем они всё же оптимизируют движок и при таком скоплении народа и эффектов фпс будет хоть как то стабильно держаться для комфортной игры...

 

Обзор первого ЗБТ

 

 

Вывод

Лично моё мнение - игру стоит ждать, но над ней надо очень хорошо поработать. Результаты 1 ЗБТ неутешительные. Из того, что было показано в роликах, я лично увидел процентов на 20%. Создалось впечатление, что клиент игры был 2012 года и нам просто дали пощупать хоть что-то, лишь бы разработчиков не посадили на кол толпа затекшей слюной игроков...
Судить игру по первому ЗБТ, говорить что она УГ, я считаю неуместным, т.к. множество первых закрытых бета тестирований именно так и проходят. Если вспомнить Теру, то клиент претерпел большие изменения. Скажу одно, пройдет еще не одно ЗБТ, а как минимум 4 или 5, не включая стресс тесты... Летом уже 2-е ЗБТ и мы увидим, как подготовились разработчики и исправили ли они свои недочёты. Будем ждать...

Всем спасибо за внимание!

 

 

Ссылки на стримы тестов

http://www.twitch.tv/nipuni_apb/profile/pastBroadcasts